Заказать пресс-релиз в Челябинске

Экономим ваше время и деньги

Безопасная сделка. Проверенные исполнители

  • Цена

    Цена от 1000 руб.

  • Срок выполнения

    Срок выполнения от 2 дней

  • Предоплата

    от 25%

  • Гарантия

    Заключаем договор

Как работает фриланс-биржа?

Napishem.ru - ваша гарантия безопасности.

Фрилансер не получит деньги пока не выполнит задание

1
2
3
4

Разместите задание

Заполните форму заказа (укажите, что должен сделать специалист, к какому сроку нужен готовый заказ).

Познакомьтесь с экспертами

На заказ откликнется несколько специалистов. С каждым фрилансером можно пообщаться в чате и задать вопросы.

Оплатите заказ

Выберите понравившегося исполнителя и оплатите заказ удобным для вас способом.

Скачайте готовую работу

Как только заказ будет готов, скачайте его в личном кабинете, а после оставьте отзыв на работу специалиста!

Ищете профессионалов?
От первых предложений вас отделяет всего несколько минут
Отзывы

Из-за ухода штатного журналиста пришлось срочно заказывать пару обзоров и пресс-релизов у сторонних копирайтеров. Очень волновались, что заплатим за ерунду, и потом еще править ее. К счастью, коллеги порекомендовали вас! Спасибо за помощь! Хорошая цена, даже несмотря на то, что мы умоляли сделать быстро. Качество на высоте!!!

Валя 2022-02-26

Очень нравится работать с этой биржей. Уже обзавелся любимыми авторами, у которых можно купить пресс-релиз или хороший развлекательный контент. Еще заказывал переводы. Это всегда дешево и по качеству нет вопросов. Бывает потребность в доработке – сразу все правят. Так что никаких затянутых согласований, что оч круто.

Руслан 2022-02-25

Постоянно заказываю на этой бирже написание новостей. Реально очень хорошие ньюсмейкеры, как я поняла, профессиональные журналисты. Делали серию пресс-релизов вместе, тоже талантливо вышло. Я сама редактор, присылаю в ответ много правок – и мне нравится, что авторы спокойно дорабатывают до идеального состояния. Спасибо!

Карина 2022-05-19

Своим коллегам по seo-цеху хочу подать совет насчет копирайтинга – на «Напишем» реально годный ценник + опытные авторы. Я очень доволен, никогда не трачу время на разъяснения ТЗ – тут все знают про LSI, как писать пресс-релиз, убирать водность и вписывать сложные ключевики. В тематиках ориентируются. Короче, мне здесь нравится)

Глеб 2022-04-08
FAQ
  • Есть ли гарантия уникальности?

    Укажите нужный % уникальности и сервис проверки в вашем заказе или файле технического задания — при написании текста копирайтер в обязательном порядке учтет эти требования!

  • Как выбрать лучшего из множества исполнителей?

    Изучите персональные страницы откликнувшихся копирайтеров на сайте. Просмотрите отзывы, оставляемые заказчиками по результатам выполнения работы, его профиль и оценки за предыдущие заказы — это поможет сделать точный вывод о профессиональном уровне и качестве написанных им работ. На бирже работают копирайтеры из Челябинска и других городов РФ.

  • Копирайтер выслал текст, но нужна доработка, что делать?

    Запросите бесплатную доработку! Для этого отправьте комментарии вашему исполнителю и опишите, что конкретно требуется исправить. Сделать это можно в течение 15 дней с момента, как он предоставил готовый материал.

  • Как оформить заказ на сайте «Напишем»?

    Заполните форму заявки, прикрепив требования к работе или файл технического задания. Далее заполните контактные данные, чтобы биржа могла оперативно информировать вас об изменениях статуса заказа. Копирайтеры делают свои ставки (предложения о стоимости и сроке выполнения), исходя из данных по заказу. У вас есть возможность попросить о снижении цены с помощью опции «Торг» (до — 30%). После выбора автора и торга нужно внести предоплату за заказ (от 25% до 100% в зависимости от условий исполнителя). Как только оплата будет произведена, автор приступит к написанию материала.

  • Можно ли отменить заказ на пресс-релиз?

    Да, можно. При возникновении спорной ситуации, заказчик имеет право подать заявку на отмену заказа: работа будет проверена независимым специалистом службы контроля качества (СКК) и по ней будет вынесено справедливое решение.

  • Как я могу связаться со специалистом биржи для консультации?

    Ежедневно на сайте с 8:00 до 24:00 по московскому времени работает служба поддержки. Контакты для связи: help@napishem.ru, 8 (800) 777-46-70. Специалисты проконсультируют вас по любым возникшим вопросам, в т.ч. оформлению заказа, работе с автором, оплате заказа на сайте.

Описание предмета

Пресс-релиз — это официальное информационное сообщение или объявление, которое предназначено для распространения в СМИ (средствах массовой информации), таких как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы. Основная цель пресс-релиза — предоставить СМИ информацию о конкретном событии, продукте, услуге, компании или организации.

Пресс-релизы широко используются в области пиара (PR), маркетинга и связей с общественностью для привлечения внимания СМИ к конкретному событию или сообщению. Они позволяют компаниям и организациям распространять важную информацию о своих деятельностях, достижениях, новостях, акциях и прочем.

Из каких частей может состоять пресс-релиз?

Пресс-релиз может содержать следующую информацию:

  1. Заголовок и подзаголовок: ясное и краткое описание того, о чем идет речь в пресс-релизе.
  2. Дата и место: указание даты и места, связанных с событием или сообщением.
  3. Вводная часть: краткое описание события или сообщения, привлекающее внимание читателя.
  4. Основная информация: подробности о событии, продукте, услуге или деятельности, которые представляют интерес.
  5. Цитаты: мнения или заявления руководителей компании, экспертов или других заинтересованных сторон.
  6. Контактная информация: указание контактных данных для получения дополнительной информации или запросов.
  7. Завершение: краткое заключение или приглашение к дальнейшему взаимодействию.

Пресс-релизы помогают компаниям и организациям повысить осведомленность об их деятельности, улучшить имидж, привлечь новых клиентов, инвесторов или партнеров, а также установить контакты с представителями СМИ для получения медиапокрытия. Они являются эффективным инструментом для распространения информации в широкой аудитории и привлечения внимания к важным событиям или достижениям компании.