Заказать пресс-релиз в Челябинске
Экономим ваше время и деньги
Безопасная сделка. Проверенные исполнители
-
Цена
Цена от 1000 руб.
-
Срок выполнения
Срок выполнения от 2 дней
-
Предоплата
от 25%
-
Гарантия
Заключаем договор
Napishem.ru - ваша гарантия безопасности.
Фрилансер не получит деньги пока не выполнит задание
-
Есть ли гарантия уникальности?
Укажите нужный % уникальности и сервис проверки в вашем заказе или файле технического задания — при написании текста копирайтер в обязательном порядке учтет эти требования!
-
Как выбрать лучшего из множества исполнителей?
Изучите персональные страницы откликнувшихся копирайтеров на сайте. Просмотрите отзывы, оставляемые заказчиками по результатам выполнения работы, его профиль и оценки за предыдущие заказы — это поможет сделать точный вывод о профессиональном уровне и качестве написанных им работ. На бирже работают копирайтеры из Челябинска и других городов РФ.
-
Копирайтер выслал текст, но нужна доработка, что делать?
Запросите бесплатную доработку! Для этого отправьте комментарии вашему исполнителю и опишите, что конкретно требуется исправить. Сделать это можно в течение 15 дней с момента, как он предоставил готовый материал.
-
Как оформить заказ на сайте «Напишем»?
Заполните форму заявки, прикрепив требования к работе или файл технического задания. Далее заполните контактные данные, чтобы биржа могла оперативно информировать вас об изменениях статуса заказа. Копирайтеры делают свои ставки (предложения о стоимости и сроке выполнения), исходя из данных по заказу. У вас есть возможность попросить о снижении цены с помощью опции «Торг» (до — 30%). После выбора автора и торга нужно внести предоплату за заказ (от 25% до 100% в зависимости от условий исполнителя). Как только оплата будет произведена, автор приступит к написанию материала.
-
Можно ли отменить заказ на пресс-релиз?
Да, можно. При возникновении спорной ситуации, заказчик имеет право подать заявку на отмену заказа: работа будет проверена независимым специалистом службы контроля качества (СКК) и по ней будет вынесено справедливое решение.
-
Как я могу связаться со специалистом биржи для консультации?
Ежедневно на сайте с 8:00 до 24:00 по московскому времени работает служба поддержки. Контакты для связи: help@napishem.ru, 8 (800) 777-46-70. Специалисты проконсультируют вас по любым возникшим вопросам, в т.ч. оформлению заказа, работе с автором, оплате заказа на сайте.
Описание предмета
Пресс-релиз — это официальное информационное сообщение или объявление, которое предназначено для распространения в СМИ (средствах массовой информации), таких как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы. Основная цель пресс-релиза — предоставить СМИ информацию о конкретном событии, продукте, услуге, компании или организации.
Пресс-релизы широко используются в области пиара (PR), маркетинга и связей с общественностью для привлечения внимания СМИ к конкретному событию или сообщению. Они позволяют компаниям и организациям распространять важную информацию о своих деятельностях, достижениях, новостях, акциях и прочем.
Из каких частей может состоять пресс-релиз?
Пресс-релиз может содержать следующую информацию:
- Заголовок и подзаголовок: ясное и краткое описание того, о чем идет речь в пресс-релизе.
- Дата и место: указание даты и места, связанных с событием или сообщением.
- Вводная часть: краткое описание события или сообщения, привлекающее внимание читателя.
- Основная информация: подробности о событии, продукте, услуге или деятельности, которые представляют интерес.
- Цитаты: мнения или заявления руководителей компании, экспертов или других заинтересованных сторон.
- Контактная информация: указание контактных данных для получения дополнительной информации или запросов.
- Завершение: краткое заключение или приглашение к дальнейшему взаимодействию.
Пресс-релизы помогают компаниям и организациям повысить осведомленность об их деятельности, улучшить имидж, привлечь новых клиентов, инвесторов или партнеров, а также установить контакты с представителями СМИ для получения медиапокрытия. Они являются эффективным инструментом для распространения информации в широкой аудитории и привлечения внимания к важным событиям или достижениям компании.